Технические особенности
Полноприводная трансмиссия третьего поколения Land Rover Discovery оборудована блокируемой межосевой муфтой и блокируемым задним дифференциалом. В базовой версии «S» автомобиль оборудован дизельным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач, и пружинной подвеской. В топовой же комплектации муфта и дифференциал блокируются электронной системой Terrain Response с 5-ю запрограммированными режимами. В зависимости от выбранного режима (нормальное покрытие, трава/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камни) система изменяет высоту пневмоподвески, меняет алгоритм и периодичность блокировки дифференциалов, предупреждает водителя о необходимости включить пониженную передачу, а также изменяет настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Понижающую передачу на внедорожнике можно включить при скорости движения до 40 км/ч, при этом на дисплее появляется изображение, информирующее о том, в какую сторону повернуты передние колеса. Кроме того, на этот дисплей выводится вся информация о работе трансмиссии и выбранном режиме.
Максимальный дорожный просвет у Land Rover Discovery составляет 25 сантиметровм (в положении Off Road), при этом, если электронная система решит, что этого недостаточно, автомобиль «приподнимется» еще на 7 сантиметров.
Третье поколение Discovery может оснащаться дизельным 2.7-литровым мотором – по сравнению с предыдущим поколением внедорожник с таким двигателем потребляет на 10% меньше топлива. Для наибольшей экономичности была применена инновационная технология прямого впрыска топлива, вместо насоса-форсунки с электронным управлением, который был установлен на Land Rover Discovery II.

В сравнении с одноклассниками
Один из основных козырей Discovery III - дизельный мотор, который пользуется большей популярностью, чем бензиновый и, соответственно, преобладает на вторичном рынке. Он был разработан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, а его ресурс составляет порядка 500 тысяч километров.
Также внедорожник отличается надежной ходовой частью, в конструкции которой - полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
От многих конкурентов Land Rover Discovery отличает то, что задний диван разделен на три отдельных кресла, при этом центральное сидение – вполне полноценное, а не «половинчатое», как на многих других внедорожниках. В 7-местном исполнении третий ряд сидений также отличается комфортабельностью – он отнюдь не «детский». С посадкой на третий ряд тоже проблем не возникает- спинки кресел второго ряда откидываются таким образом, что не затрудняют проход.
Интересные факты
В процессе разработки Discovery 3 семьдесят пять опытных образцов тестировались во всех уголках земного шара в разных температурных условиях: от −30С до +50C.
В 2008 году компания Land Rover отметила свою 60-ую годовщину. В связи с этим 60 внедорожников этой марки были переданы Британскому Обществу Красного Креста и сотрудничающим с ним национальным обществам по всему миру. Среди этих автомобилей было и несколько экземпляров Discavery III.
Штаб-квартира компании Land Rover расположена в английском городе Гэйдон, графство Ворвикшир. Современные модели - Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Sport и Evoque собирают на двух заводах в городах Солихалл и Халвуд.
Компания обрела относительную самостоятельность лишь в 1978 году. До этого момента Land Rover была подразделением компании Rover, входившей в крупный автомобильный холдинг Leyland Motor Corporation.
В дальнейшем подразделение вошло в состав JLR Group. В 1994 году Rover Group вместе с JLR приобрел немецкий автомобильный концерн BMW.
В 2000 году BMW продала часть бизнеса, в результате чего владельцем Land Rover стал концерн Ford.
Цепь смены хозяев закончилась лишь в 2008 году, когда Jaguar и Land Rover приобрела индийская компания Tata.
Говоря о технологиях, ставших визитной карточкой марки, нельзя не упомянуть двигатель Land Rover V8. В классической модификации его объем составлял 3,5 литра при эффективной мощности 156 лс. Отличается простотой конструкции.
Range Rover был одним из самых первых в мире автомобилей класса «премиум с дизельным двигателем.
Примечателен также алюминиевый кузов Land Rover, долговечный и не подверженный коррозии.
Среди новейших технологий Range Rover «виртуальная» жидкокристаллическая приборная панель, экран с двойным изображением и электронная система стабилизации и помощи на спуске (Hill descent control).
В отличие от «номерных» моделей с подвеской на рессорах, мосты Range Rover опираются на пружины. Автомобиль изначально был ориентирован на американский рынок и эксплуатацию преимущественно на асфальте.
Дизайн новой модели оказался столь удачным, что в 1971 Range Rover Classic попал на выставку в музее Лувра как образец высокого искусства.
Современный нам Range Rover третьего поколения – продукт долгой эволюции, в процессе которой автомобиль постоянно обрастал все новыми и новыми опциями, направленными на повышение комфорта: пневматической подвеской, системой помощи при на спуске и тп.
В Японии благодаря договоренности компаний Honda и Land Rover, Discovery первой серии продавался под маркой «Crossroad». Однако их сотрудничество прекратилось после того, как в 1994 году BMW поглотила британскую компанию.
Топ-модель современного Range Rover Sport снабжена традиционной для марки бензиновой "восьмеркой" объемом 5 литров и мощностью 510 лошадиных сил с механическим нагнетателем. Максимальный крутящий момент составляет 625 Н•м.
8 августа 2008 года Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле (подготовленном Land Rover Defender 110 PickUp). Машина была оборудована поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом.
В России у Land Rover своеобразный имидж: упорно курсируют слухи о том, что этот автомобиль ненадежен, но его поклонников с каждым годом становится все больше. Основным спросом в России пользуются самые дорогие модели - Range Rover и Discovery.
Продажи Land Rover в России начались в 1996 году. В 2001 году было открыто официальное представительство. В 2006 году компания Land Rover продала на нашем рынке 6299 автомобилей, а в 2010 году - 9970. С каждым днем в России угоняют все больше автомобилей, в том числе, и Land Rover. Чаще всего нападению угонщиков подвергаются Discovery и Freelander.
В начале ноября в России начались продажи новой модели от Land rover – компактного SUV под названием Range Rover Evoque. Компания планирует открыть завод в России.
Discovery 3 обладал бензиновыми агрегатами объемом 4,0 л (V6, 219 л. с.), 4,4 л (V8, 300 л. с.) и 2,7-литровый дизелем (V6, 190 л. с.). Для модели третьего поколения была разработана система Terrain ResponseTM, которая оптимизировала настройку автомобиля для любых дорожных условий и бездорожья.
В конце 2005 года компания Land Rover выпускает пробный образец нового Discovery 4 под рабочим названием "Concept 802", но внешне он отличался от предыдущих версий. Этот образец был оснащен бензиновым 3-литровым или 2,7-литровый дизелем (210 л. с.). Дальнейшая судьба этого автомобиля не была столь успешной, он вышел в ограниченном тираже и только в Америке, Англии, России. Дизайн этого автомобиля был взят как образец последующих моделей Range Rover.
В 2009 году новое, четвертое поколение универсальных 7-местных автомобилей Land Rover получило название Discovery 4. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-TDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % — до 600 Н•м — это самые высокие в мире показатели для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями. Спортивная версия автомобиля (Land Rover Discovery Sport) стала лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.
Выпуск нового поколения внедорожника, Land Rover Discovery LR5, намечен на первую половину 2016 года.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка инстаграм